?

Log in

Previous Entry | Next Entry

задротское

Уииии! На той неделе вышла в продажу Playstation 4 Pro. улучшенная и укрученная, с поддержкой виртуальной реальности и крутых телевизоров.
Я весной на вопрос о подарке на день рождения не задумываясь ответила, что хочу ПС4, так это ж я ответила потому что больше ничего и не хотелось из того, что самой себе купить совесть не позволяет, дачу я уже купила :D. И вообще не думала, что это пожелание всерьез воспримут, кто вообще такие дорогущие подарки дарит?
В общем, теперь уже активно жду консоль, потирая лапки :D
Особенно, между прочим, ждала ради двух игр: Uncharted 4 и осеннего релиза Mafia 3. В Анчартед я не сомневаюсь, а вот у Мафии уже вторая часть вышла так себе, но первая! Моя первая и главная геймерская любовь, после Supaplex'а :DDD. Раз десять в нее играла, и недавно опять установила насладиться процессом. Если б еще второй месяц подряд не упарывалась с работой-халтурами, так что в пролете вообще все свободное время, я б даже продвинулась дальше первой главы...
Но, короче, после второй третью Мафию мы ждали, но с опасением, потому что чернокожий ветеран вьетнамской войны и расовые разборки в игре - не самый интересный сюжет, как по мне. А денег она стоит прилично - на консоль аж 4000 р, и... такое днище походу вышло с рейтингом 4,4/10, эге-гей! :D

Единственный плюс в ее релизе — хохотали в голосину, просматривая видео с косяками в игре :))). Вот от этого автора подборка с комментариями вообще прекрасная, посмотрите, не пожалеете. Даже если к видеоиграм не имеете никакого отношения, настроением вас точно зарядит.

promo sladkoezhik december 22, 2015 15:25 215
Buy for 10 tokens
Итак, киношный челендж, аналогичный книжному. Киноманы, присоединяйтесь! :) Список составлен в соавторстве с murzillo, но если что, за всё плохое винить меня. Ну и если что подсказать надо, тоже можете обращаться. Картинка кликабельная для удобства чтения, под катом — список…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
irindia20
Nov. 17th, 2016 07:16 am (UTC)
Вот ты жжешь!:D А я, в зависимости от того куда попала (в какой магазин), то и требую у родных в подарок на ДР, они уже измучились слушать мои хочухи...))
sladkoezhik
Nov. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
куда попала? когда попала?)))
kosolapov
Nov. 17th, 2016 08:11 am (UTC)
>> Моя первая и главная геймерская любовь, после Supaplex'а

О май гад, я Supaplex вот прямо сейчас в обеденные перерывы по старой памяти пройти до конца пытаюсь. В детстве не получилось, может хоть сейчас умнее стал :)
sladkoezhik
Nov. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
я тоже до конца не проходила, но он же прекрасен!
прям в оригинального играешь?
kosolapov
Nov. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
Ага)
sladkoezhik
Nov. 17th, 2016 08:33 am (UTC)
это ж как по глазам бьет! я в своем время перепроходила уже на виндовой адаптации, WinPlex кажется. Потом еще что-то выходило)
kosolapov
Nov. 17th, 2016 08:47 am (UTC)
Ничё не бьёт, наоборот ностальжи!
average_russian
Nov. 17th, 2016 09:53 am (UTC)
а я до супаплекса играл в болдер браш на атари. супаплекс потом детским лепетом выглядел - первые три десятка уровней за полчаса без потери жизней. народ вахере пребывал, ну те, кто застряли намертво на 13-ом или ещё каком разминочном уровне )))

чувак прикольный. поулыбался с его каментов.
sladkoezhik
Nov. 17th, 2016 01:54 pm (UTC)
болдер браш не знаю :(
average_russian
Nov. 17th, 2016 02:32 pm (UTC)
у меня до появления IBM был компутер с магнитофоном, с которого так бррр-дррр-пррр игрушки ставились. круче спектрумов, которые первыми появились у пипла. вот на нём того болдера штук пять было, ну и мы, детвора 7-9 класс, есесна так наблатыкались, что с закрытыми глазами всё делали. как я понял, супаплекс - это было своеобразное портирование болдера с ATARI на IBM.
ivantsyml
Nov. 17th, 2016 10:30 am (UTC)
а вот я хочу у деда Мороза новый икс бокс попросить ))))
sladkoezhik
Nov. 17th, 2016 01:54 pm (UTC)
попроси))) я в свое время ИксБокс хотела только ради Алана Уэйка, но его вовремя релизнули на РС, так что взяла плейстейшн)))
ivantsyml
Nov. 17th, 2016 06:38 pm (UTC)
да блин, снегурочка сопротивляется, грит старая 360-я еще живая ))))
а так, хочу икс бокс потому что привык и есть обратная совместимость :-)

и думаю что, что икс-бокс что плейстейшен те же яйца - только в профиль. различие в каких-то несущественных нюансах и нескольких эксклюзивках без которых можно и прожить :-)
korieversson
Nov. 17th, 2016 10:18 pm (UTC)
Играла в Мафию то ли первую то ли вторую..уже не помню. Не прошла сюжет с гонками. Путала газ и тормоз и обе ноги (даже виртуальные) левые :)

Видео - офигенное! Только я ТРЕБУЮ :)))), чтобы было вынесено предупреждение о том что нельзя его смотреть, когда чай с бутербродиками ешь. Я клаву уже обплевала от хохота :)))))))))))))
Спасибо)))
almakedonskij
Nov. 19th, 2016 05:47 pm (UTC)
ох, уже третья выходит? я помню как убил пару дней на прохождение первой. Практически сутки не вылазил с нее пока не прошел, только спать отходил от компа и по нужде. Самая любимая игра с тех пор.
almakedonskij
Nov. 19th, 2016 06:05 pm (UTC)
аааа, поржал - спасибо. Свистящий крот из Винни-пуха и надругательство на тележкой продавца хот-догов великолепны ))
grblzla
Nov. 20th, 2016 01:32 am (UTC)
Ёжик, я прочла. Жж-шный лайк не показывает даже читавшего, так что я решила написать. Хоть в приставку я играла последний раз году эдак в 96. Любимая игра была боулинг. Я даже не представляла, что когда-то смогу в реальности катить шары так же, как в игрушке.
severnaya_flora
Nov. 21st, 2016 09:35 am (UTC)
Вот есть же у тебя время на все) Подумываю, не отыскать ли сегодня вечером диск с игрой "Timon and Pumba's Jungle Games", в который я еще в 9 классе играла. Классная игра была, между прочим))
murzillo
Nov. 23rd, 2016 09:02 am (UTC)
так! а где спецпост? я тут открыточку приволокла, а куда класть, спрашивается?
( 19 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser