Asta (sladkoezhik) wrote,
Asta
sladkoezhik

Category:

2016 FILM CHALLENGE: 1-3 (52)

33. Фильм, основанный на реальных событиях:
Шпионский мост (2015) - 9/10
Фильм рассказывает реальную историю, случившуюся во времена холодной войны. Страховому адвокату (Том Хэнкс) поручают защищать на суде заведомо виновного советского шпиона (Марк Райлэнс), права которого однако надо соблюсти. И хотя спасти клиента ему удается очень условно, история на этом только начинается и теперь ему приходится сотрудничать с ЦРУ и заниматься обменом военнопленных, применяя все свои таланты.
Долгий фильм, идет 2,5 часа, но я не считала ни минуты. Во-первых приятно удивилась, что он не просто динамично развивается, но в нем еще и юмор присутствует. Я-то привыкла, что фильмы о тех временах перегружены паранойей и при этом часто занудны. Тем более режиссер Спилберг, фильмы которого очень тягомотные, отягощенные пафосом и серьезностью. К счастью не в этот раз, да и Коэны отлично нейтрализовали эти недостатки. Во-вторых, это отличная напряженная драма и тут такой накал страстей и противостояний, что заскучать никак не получится. В том числе за счет в-третьих — героя Хэнкса, который уболтать может наверное даже черта, и вообще класть он хотел на всякие пиететы, у него клиенты на первом месте, а ради них он будет сражаться до последнего. И сделка, которую он в итоге провернул, была просто виртуозная.
Хэнкс в этом плане красавец, он может и постарел, и мимика у него не та, что раньше, но выкладывается он тут капитально (вообще что с ним такое? никто не пишет, но явно или неврология или даже инсульт мог перенести). Хотя все равно героем картины для меня стал не он, и даже не внезапный Михаил Горевой, которому перепала тут роль КГБ-иста, а Марк Райлэнс. Я очень долго вспоминала, где я его видела, и лишь потом меня озарило, что это же он играл Оливию в постановке "Двенадцатой ночи" со Стивеном Фраем! И играл так, что эта оказалась лучшая Оливия в моей жизни :))). В общем, я очень рада, что его за роль шпиона номинировали на второй план, я очень люблю Бэйла, и не против Руффало, но если дадут Оскар ему, я буду за него очень-очень рада.
Долго думала какую оценку ставить, 8 или 9. Да, фильм долгий и в нем есть некоторые условности и неточности, и кое-что упущено из деталей во имя хронометража и искусства (:D), но уж очень  хороша история, актеры и картинка, так что пусть будет 9/10 все-таки.

UPD: кстати прям сегодня и появился на торренте, можно скачать с голденшары.
[просто, чтоб вы поняли]




27. Фильм с названием в одно слово:
Пэн: Путешествие в Нетландию (2015) - 7/10
Предваряя вопросы зануд, в оригинале — "Pan".
Это не классическая сказка о Питере Пэне, а ее предыстория, в которой он еще обычным мальчиком попал в волшебную страну и пережил много приключений, победив страшного врага — Черную Бороду (Хью Джекмана). Он кстати явно наслаждался ролью и вовсю пытался жечь и отрываться, но уж очень карикатурным по сюжету и репликам его злодей вышел. Хотя детям может и в самый раз.
Очень неровный фильм, первые 40 минут которого вообще были тоска зеленые и я смотрела уже из принципа и потому что мне было все равно, под какую шарманку вязать. Хотя минуте так на 45-й примерно мне наконец стало интересно, действие закрутилось, на экране появился очень симпатичный Крюк (Гаррет Хедлунд) и немножко юмора, так что фильм взбодрился, и я вместе с ним, дальше уже смотрела с интересом.
Хотя кино очень слабое по многим параметрам, не только по затянутой первой половине. Мальчик, играющий Пэна, вообще не очень понимает, что надо играть, и делает это с одинаково деревянным лицом всю дорогу. Зачем-то два раза впихнули ничем не оправданные песни. Я не против песен, но или делайте это с умом равномерно, или не надо вставлять такие инородные элементы. Про Крюка так и не объяснили, как он превратился во врага Пэна, хотя во вступлении обещали рассказать, как они дошли до жизни такой. В итоге они всю дорогу сражаются с общим врагом и под ручку уплывают в розовый закат. В целом хрень конечно, но яркая и красочная.

42. Первый полнометражный фильм известного актера:
Флика (2006) - 6/10
Первый полнометражный фильм Арми Хаммера. Такая роль, такая роль! Вас, говорит, вызывают к директору. И камера со спины снимает. Звездный час золотого мальчика, с первого раза я его вообще пропустила, пришлось перематывать :))).
Симпатичный такой фильм про дружбу девочки и лошадки. Элисон Ломан играет своенравную дочь своего отца, который заведует медленно разоряющейся фермой. Приехав на каникулы домой, она встречает на воле дикую лошадь и берется укротить ее. Вот только папа против, поэтому девочке придется не только укрощать лошадь, но еще и выстоять при этом в конфликте с отцом.
Вообще фильм двоякий такой. С одной стороны очень красивые виды и природа, и семейные отношения мужа и жены здорово показаны (жена кстати Мария Белло). А с другой он такой типично подростковый с такими зашкаливающими наивностью и максимализмом, что взрослым смотреть его не только незачем, но лучше наверное и не надо, если у вас есть хотя бы зачатки логики. Хотя какая нафиг логика, когда там целых 3 секунды Арми Хаммера! :))).





2016 FILM CHALLENGE

Tags: .hugh jackman, filmchallenge 2016, Оскар, кино, кинозабег, отзывы
Subscribe

  • традиционный челендж

    Друзья-друзья! Я как обычно с суперважным вопросом)) Хотим ли мы (и вы) новый челендж на следующий год? И если хотим, то есть ли какие-то пожелания…

  • триллеры про детишек

    Стивен Кинг "Воспламеняющая взглядом" Вышла новая книга у Кинга, "Институт". Не читала пока, но знаю, что речь там о подростке…

  • "С жизнью наедине" Кристин Ханна

    23. Герои покоряют новые земли: "С жизнью наедине" Кристин Ханна Отец Ханны вернулся с войны и с головой у него немножко не очень. А с…

promo sladkoezhik december 23, 2019 10:00 71
Buy for 10 tokens
Доброе утро, дорогие друзья и подписчики! Я не знаю, сколько еще осталось живых участников игры, не знаю, много ли будет желающих на следующий год, но по заявкам трудящихся у меня готов новый челендж на следующий год: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ. Список на картинке, а если вы здесь у меня первый раз и вам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • традиционный челендж

    Друзья-друзья! Я как обычно с суперважным вопросом)) Хотим ли мы (и вы) новый челендж на следующий год? И если хотим, то есть ли какие-то пожелания…

  • триллеры про детишек

    Стивен Кинг "Воспламеняющая взглядом" Вышла новая книга у Кинга, "Институт". Не читала пока, но знаю, что речь там о подростке…

  • "С жизнью наедине" Кристин Ханна

    23. Герои покоряют новые земли: "С жизнью наедине" Кристин Ханна Отец Ханны вернулся с войны и с головой у него немножко не очень. А с…