?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

киноитоги 2018

По итогам фильмов должна сказать, что в целом год вышел какой-то слабенький, откровенно говоря, имея в виду даже не мои просмотры, а премьерные фильмы в 2018-м. Да, были хорошие интересные фильмы, была даже пара очень удачных комедий (одна из них незаслуженно обруганный "Джуманджи"), но мне как кинофану отчаянно не хватает каких-то мощных драм, эпичной фантастики (а не драматичной, как у Шазелла) или просто вызывающего внутренний (или наружний :D) ор и ощущение, что меня прошибло. В сумме конечно да, фильмов хороших оказалось не так уж мало, но остается осадок, что очевидно недодали, и приближающийся наградной сезон тому подтверждение — номинантов как обычно много, а половина фильмов или откровенно скучны или специфичны, а лидирующая в списках "Черная пантера" так вообще вымораживает. В общем, если по хорошему, то лучшим фильмом за год у меня стал декабрьский мультфильм "Человек-паук", который идеален по всем параметрам, включая мой вышеупомянутый ор кинофана.


Самые бомбанувшие фильмы:


Тоже очень порадовавшие:


Просто хорошее кино:


Ржака года:


Все обругали, мне понравилось:


Заполненные пробелы по старым фильмам, удачная часть:


Облом года:

"От семьи  не убежишь" вообще начиналась как довольно неплохой стеб над модельерами и дизайнерами, которые в погоне за модой и громким ахом забывают о том, что они делают продукцию для людей. Но минут через 30 там уже такая тупость и грусть поперла, что советовать можно разве что первые полчаса смотреть, дальше там грустное тупое дно про чувака, который ударился головой и из эстета превратился в 16-летнего истеричного подростка-быдлована.
"Первому игроку приготовиться" в принципе не так плох фильм сам по себе, как дичайшее расстройство от книги, потому что это уже вообще не книга, а далеко по мотивам. А так на самом деле крутая фантастическая веселая приключалка из того самого детства, где все ярко, задорно, динамично и пыщ-пыщ, но если смотреть без книги, то остается много вопросов, а если вы любите книгу, то скорби не избежать.
"Аннигиляция" мне еще книгой не понравилась, а тут и книгу перелопатили, и лучше не сделали, такая бюджетная и вяленькая тв-фантастика сильно на любителя.
"Черная пантера" это мой фейспалм года, потому что дико переоцененный фильм, который теперь пихают на все номинации. Честно пыталась дать ему шанс, но просмотр вышел тупо ради галочки.
"Форма воды" вообще лучший оскарный фильм года, но... хрень какая-то нудная, хоть и красивая сказка. Но слишком хрень, простите, дель Торо куда-то не в ту степь занесло, раньше я с его проектов тащилась.
promo sladkoezhik december 15, 2017 11:22 85
Buy for 10 tokens
Год подходит к концу, игры 2017 года тоже. Кто-то успел, кто-то не успел, но в любом случае участники изрядно пополнили свой багаж прочитанного и просмотренного и, я уверена, получили тонну удовольствия. И это замечательно! В этот раз я, однако, решила немного видоизменить формат игры, а точнее,…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
i_ty_toje
Jan. 5th, 2019 12:20 pm (UTC)
Хорошие итоги, мне нравятся)
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 12:23 pm (UTC)
мне тоже)) оказывается не так мало смотрю даже
(no subject) - i_ty_toje - Jan. 5th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
murzillo
Jan. 5th, 2019 12:35 pm (UTC)
сериалов зато много хороших вышло.
Фильмов может и не мало, но они как-то в фестивальное/наградное сместились, а жанровое/развлекательное совсем опопсело.
Шоумен понравился? его так ругали. я вчера узнала что там вместо Эфрона должен был быть Аарон Твейт!! расстроилась прям.
Оксана Соколова несмешная.
Аннигиляция - я любитель ))
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 12:40 pm (UTC)
про сериалы отдельная песня)
Шоумен прекрасен своей яркостью и песнями, сюжетом там конечно все оч просто и местами сильно топорно. Но - во-первых в жопу Твейта, я очень рада за Эфрона, которому давно не везет с проектами, а тут он вернулся к жанру, который ему родной, и отлично вписался и поет. Во-вторых крутейшая поющая Ребекка Фергюссон. Плюс картинка и бомбезные номера, ярко, красиво и прям волшебно + музыка, так что я не согласна с руганью.
(no subject) - queen_of_hearts - Jan. 5th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Jan. 5th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 5th, 2019 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marconi_due
Jan. 5th, 2019 12:58 pm (UTC)
Из перечисленного в этом году норм: Витька Чеснок и Пассажир. А остальное все муть несусветная. Меня всегда мучил вопрос: сняли фенопентозную херню, на которой ни цента не отбить, а на хрена тогда?
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 01:07 pm (UTC)
оно потом онлайн отобьется
а вы из остального все смотрели?
(no subject) - marconi_due - Jan. 5th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Jan. 5th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Jan. 5th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Jan. 5th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Jan. 5th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 04:32 pm (UTC)
сам иди, недоумок)
dra_9
Jan. 5th, 2019 03:40 pm (UTC)
Игроку - облом - полностью согласна)))
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 04:33 pm (UTC)
я помню твои страдания))
queen_of_hearts
Jan. 5th, 2019 05:22 pm (UTC)
Так, мне тоже нужны фильмы из пробелов. Веном так ваще мне очень понравился. А чо, мстители не понравились?
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 05:28 pm (UTC)
ну... нормально)) я к ним привыкла уже)) Тор Тайки понравился больше, но потом я решила эти серийные комиксовые не включать в список, они даже хорошие, но чесгря уже надоели
А тебе какие нужны "пробельные"? А то я тут потихоньку же смотрю их, может скажу чего про невошедшее тоже))
(no subject) - queen_of_hearts - Jan. 6th, 2019 03:49 am (UTC) - Expand
innuleska
Jan. 5th, 2019 06:45 pm (UTC)
а я что-то совсем перестала фильмы смотреть, так странно... Ну сериалы еще куда ни шло, под работу, а вот фильмы - за последний год всего пару штук новых глянула.
sladkoezhik
Jan. 5th, 2019 10:07 pm (UTC)
плохо, надо исправляться!)
iriska_spb
Jan. 6th, 2019 03:30 pm (UTC)
о! вижу аж четыре фильма с Кэри Грантом! год прошел не зря ;о)
а что за Under Suspicion? я смотрела несколько фильмов "Под подозрением", но по постеру не могу понять ;о)
sladkoezhik
Jan. 6th, 2019 03:32 pm (UTC)
https://www.kinopoisk.ru/film/pod-podozreniem-1991-7600/ вот этот, тут Нисон с голым задом бегает)))
с Грантом я даже больше посмотрела, не все вписала просто)) все-таки крутой он актер
(no subject) - iriska_spb - Jan. 6th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
pita4og
Jan. 9th, 2019 08:19 am (UTC)
Все прекрасно!
И епттвоюма....Оксана Соколова!!!!! Я посмотрю-я посмотрю.
sladkoezhik
Jan. 9th, 2019 08:20 am (UTC)
да ты шутишь! я думала ты уже! ей год скоро)))
(no subject) - pita4og - Jan. 9th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
almakedonskij
Jan. 11th, 2019 05:04 pm (UTC)
сдается у меня только так итоги и пройдут )
sladkoezhik
Jan. 11th, 2019 05:50 pm (UTC)
ну и норм, хороший компактный вариант
вот про сериалы я расписалась, но чуть не помер одной рукой печатать))
(no subject) - almakedonskij - Jan. 11th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser