Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Willkommen, Bienvenue, Welcome!

Всем привет, сюда зашедшим!
Меня зовут Настя, и я алкоголик трудоголик маньяк. Работаю в полиграфии, последние годы в основном занимаюсь только цветокоррекцией (если по-простому, то обработкой фотографий), а маньячу по книгам, фильмам, сериалам и периодически театру. Раньше, правда, я маньячила по бумажным книгам, но в какой-то момент перешла на чтение с ридера — так проще, дешевле и нет нужды искать книгу, на которую загорелись глаза.
Еще я обожаю строить планы и вести списки, и всё это есть у меня в жж. Ниже можно увидеть путеводители по всем моим отзывам здесь.
Когда-то давно я сгоряча набрала кучу друзей, среди которых оказались разные боты, перепостеры и просто оплаченные или неинтересные мне блоги. Поэтому сейчас я их потихоньку вычищаю, и френжу теперь только живых и интересных мне людей, с которыми может сложиться настоящее общение. Ленту читаю регулярно, хотя комментирую только когда мне есть что сказать. Я не ставлю для себя и друзей условие ежедневно заходить и оставлять комментарии или отписку "добрый день". Если вас такое устраивает, пишите здесь о себе и добавляйтесь, новым интересным друзьям я всегда рада!
P.S.: Мои базовые взгляды лаконичны и уместились на главной картинке.
P.S.2: Легко и не церемонясь перехожу на "ты", поэтому если вы предпочитаете к себе особое обращение, напоминайте мне об этом регулярно или смиритесь :))


ПУТЕВОДИТЕЛИ ПО ОТЗЫВАМ


Также в 2020-м году у нас с друзьями проходят книжный и киношный вызовы для любителей расширять горизонты:

Я на профильных сайтах:
promo sladkoezhik december 23, 2019 10:00 71
Buy for 10 tokens
Доброе утро, дорогие друзья и подписчики! Я не знаю, сколько еще осталось живых участников игры, не знаю, много ли будет желающих на следующий год, но по заявкам трудящихся у меня готов новый челендж на следующий год: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ. Список на картинке, а если вы здесь у меня первый раз и вам…

(no subject)

Делаю для себя книгу рецептов. Ну знаете, унифицирую старые рецепты, гуглю инет в поисках новых. Желательно что попроще. И чтобы быстро. И чтобы без вот этого всего типа сиропа агавы, семен чиа и головы двурукого осьминога.
Периодически угораю, потому что открываю подборку рецептов на скорую руку (в прошлом году адме изобиловал отличными рецептами, так я полсайта наверное себе сохранила, чтобы изучить в будущем). Вот изучаю :D

Рецепт супа.
Теги: просто, пришли гости, 2 часа
Пункт 1. Фасоль замочить на 48 часов, время от времени промывая под проточной водой.
"Делать на всякий случай регулярно" (c) dra_9

Еще один из "на скорую руку":
Выложить в блендер овсянку, кокосовую стружку, соль и семена чиа. Измельчить. (ок, погуглила что такое чиа, перекрестилась).
Добавить сироп агавы, сок половины лимона и натертую на мелкой терке цедру. Далее добавить ванильный экстракт и предварительно растопленное кокосовое масло.
Ага. Сначала я в 4 магазина обегу в районе, а потом все быстренько :)))

Ну чего я рассказываю, сами такие рецепты видели все.
Но сегодня у меня победитель. Реально простой рецепт. Но готовить и есть не рискну :))).
Есть у меня смелые френды? Дерзнет кто-нибудь?))
Collapse )

Царская ватрушка

Расскажу вам сегодня про обалденную ватрушку, в рецепте она называлась "Царская".
Суть ее в том, что делается не на обычном тесте, а на посыпке и получается такой творожный песочный десертик. Причем делается очень быстро и даже самыми криворукими кулинарами :D.

Ингридиенты:
Начинка
• 500 г творога
• 2/3 стакана сахара
• 4 яйца

Тесто
• 80 г сливочного масла
• 160 г муки
• 40 г сахара



Для начинки перетираете или миксером взбиваете яйца с сахаром. Затем добавляете творог и еще раз размешиваете. Я все делала миксером для однородности.
Для теста смешиваете все ингридиенты и перетираете руками до однородной крошки.
Дальше смазываете маслом форму (силиконовую я не смазываю), посыпаете мукой и выкладываете половину теста. Затем начинка и сверху остатки теста. И на 30-40 минут в духовку на 170-180°.

Получается вкуснейший десерт, который опять же нравится даже не поклонникам творога. Причем вкусный даже в холодном виде, хотя в горячем вкус у ватрушки куда более божественный. И кстати неплохая по сытности штука.

Творог из мультиварки

Вчера сделала творог в мультиварке.
Делается элементарно, даже самыми чайниками.

Ингридиенты:
• Молоко – 2 л
• Кефир – 1 л
• Сметана – 50 г

Все это перемешивается в мультиварке и ставится на режим подогрева на 1,5-2 часа. Первый час никаких видимых изменений, зато ровно через два часа уже все готово.
В дуршлаг кладется марля в несколько слоев (и с большим запасом навылет) и сцеживается содержимое. Я потом еще эту марлю подвесила к ручке, чтобы окончательно стекла лишняя влага.

Первый раз в принципе готовила творог, так что было интересно, ради какого объема я перевожу продукты. Получилось где-то 450-500 грамм творога, причем очень вкусного и нежного, заценило все семейство, даже те, кто чистый творог не особо ест :)).
И кстати он такой мягкий, что можно даже на хлеб намазывать вместо традиционных замазок и мягких сыров.

PS: да, да, пипец у меня темы в жж пошли :)))

декабрь на букву

st_ekaterina подогнала мне декабрь на букву и назначила "В". Хотя прямо скажем, мой нынешний декабрь лучше всего характеризует буква "Х", точнее единственное слово на эту букву, повторенное 10 раз в различных вариациях и интонациях — на все случаи декабря хватит и еще останется :D.
Но "В", значит "В"))). Желающим поучаствовать тоже могу раздать буковки :).

1 Вешалка. На работе. Такой жести у меня давно не было, чтоб со всех сторон разрывали, атаковали и еще сверху заколачивали.
2 Время. То, чего в декабре мне катастрофически не хватало, потому что была сплошная работа, работа, упал дома, на завтрак чай, работа, работа, пельмени на ужин, работа... Страшно сказать, но за целый месяц я посмотрела целых (!) 4 (!!!) фильма. И читаю сейчас целую третью книгу! ААА!!!
3 Встречи с друзьями. Их у меня тоже не было по причине выше))) Была только одна, зато важная: две недели спустя мы-таки собрались и отметили с подругой наш др, который у нас в один день. Мне подарили коробку макарун, которые я сожрала в одну харю, и подарочную карту тикетленда. Теперь я хочу в театр, но не знаю, на что хочу. Надеюсь, придумаю это раньше, чем истечет срок карты.
4 Вязание. Вяжу я, вяжу. Аж целый один вечер вязала и связала еще аж два квадратика для пледа. Учитывая что их надо примерно 300, когда-нибудь собственноручный плед у меня случится. Примерно к пенсии, бгг.
5 Варенье. После "Паддингтона" обнаружила и распробовала для себя апельсиновое варенье. Оказалась очень крутая штука, которая неплохо скрашивает вечера с чашечкой чая и вот конкретно мой сегодняшний. Релаксирую и наслаждаюсь процессом ))).
6 Вау, это все мне — размер премии, на который я продолжала надеяться до последнего. Заплатили в 2 раза меньше, чем должны были бы, учитывая все обстоятельства, но... пусть им совесть не мешает спать, короче.
7 Весна. Может на календаре и декабрь, но по ощущениям на улице натуральная весна, которая греет не только тело, но и душу. Пока все страдают от отсутствия снега, я вполне себе рада такой погоде и европейской зиме, потому что колотун на улице и дома меня бы точно добил.
8 Вуайерист завелся у меня под окном. Я его посылаю матом и он убегает, а через неделю возвращается и опять пыхтит. Гугл говорит, что хрен у нас, а не законы на тему защиты от  извращенцев и все, что я могу — это отмудохать его дубиной, если догоню. С этим как раз проблема, потому что решетки на окнах защищают не только меня от психов, но и психов от меня, а я пока оденусь-выйду-обегу весь дом, он сам уже слиняет. А если догоню, то меня же и посодют.
9 Волшебная пыльца — так называются чумовые духи от demeter, с которых мы протащились с подружкой и которые мы ждали целый месяц, пока их завезут. Типа, эта та самая пыльца, которая помогала летать Динь-Динь из Питера Пэна :))) Вообще у них много классных и забавных ароматов, начиная от запахов фруктов, овощей и трав, и заканчивая совсем уж нестандартными запахами пыльной библиотеки, зомби, детской присыпки, сгущенного молока и т.д. Но их все надо пробовать, потому что по факту пахнуть может совсем не так, как в голове. Я вот хочу себе еще запах ананаса и шоколадных печенек (это два разных, если что), а запах яблока у меня уже есть.
10 Внезапно.
Первое внезапно совсем некрутое — накрылся терабайтник с фильмами-сериалами, а главное, кое-какой работой (благо, отданной уже) и частично переведенными субтитрами для "Человек и сверхчеловек" с Файнсом (вот это уже "ААА!!!"). Сервис сказал, что полетели магнитные головки и восстановление будет стоить почти 15 тыщ, ну или если я не очень тороплюсь, тыщи 3 могут скинуть. Я решила, что дешевле перевести по новой, а фильмы перекачать, и хард уже купила новый, но билять... :(
Внезапно номер два: с вечера пятницы я внезапно уже в отпуске. Все. Декабрь кончился, бобер выдыхает, отсыпается, начинает бегать по магазинам и целый месяц страдать херней дома.

Вот. Что-то я сижу теперь как пельмень. И не знаю, чем заняться. Все хочу и ничего не хочу. И даже ужин лень погреть, а надо.

интернет-магазины

А еще у меня тут давеча были приключения с интернет-магазинами и их работничками. Один другого страннее и через жопу)))
В одном, значит, в Сайдексе, заказала себе для хранения бумаг две металлические корзины. А там две цены указано: со скидкой при заказе онлайн и цена в магазине. Я заказываю онлайн и указываю самовывоз, чтоб не подстраиваться под курьера — проще до магазина дойти. Перезванивает мне оператор и говорит, что в магазин привезут товар во вторник, а цена будет в 2 раза дороже. Спрашиваю, а где же скидка? А скидка, говорят, будет только если вы доставку оформите, это уж как вам удобнее.
Мне, блин, удобнее денег меньше заплатить!
Окей, говорят. Будет вам курьер, цена в 2 раза дешевле, а еще из-за того что у вас аж два (!) товара доставка бесплатная. Привезут в тот же вторник. И они еще спрашивают, не удобнее ли мне самой в магазин подъехать))) Я, конечно, дождалась зайку-курьера.

Делаю заказ в Комусе. На стадии оформления заказа понимаю, что не могу выбрать самовывоз, только доставку — там в принципе нет такого выбора. Ладно, пишу в комментариях, что переоформите на самовывоз там-то, потому что у вас сайт говно сама не могу, не даеть.
Получаю письмо с ответом: чтобы забрать самовывозом, вам надо удалить этот заказ и сделать новый, указав на сайте пункт самовывоза. ААА!!!
Выяснилось, что у них сайт несколько дней глючил, но теперь типа починили, бггг.

Collapse )

ночной зажор!

Домашняя жизнь расхолаживает. Я в своем репертуаре отбегала весь день в припрыжку, с трудом вспомнив о завтраке и обеде. Причем, "обед" был в 8 вечера, и ужинать внезапно стало поздно. Да и нехорошо))))
А кушать хочетсаааа!
Причем у меня это случается регулярно, и, если честно, есть на ночь кефирчик-бананчик, чтобы не котлеты с картошкой, как-то уже приелось. Надо разнообразить меню чем-нибудь интересным, но лень думать, к тому же я верю во всемогущество коллективного разума :))))
Засим вопрос к публике: а чем вы догоняетесь по ночам, чтобы дотянуть до завтрака и не нарастить бока? :D